Программа «Помощь на дороге»

Программа «Помощь на дороге» − ваш идеальный выбор, если:

Преимущества
вы хотите иметь круглосуточную поддержку в любой сложной ситуации на дороге;

Преимущества
вы хотите сохранить мобильность, что бы ни произошло;

Преимущества
вы не хотите тратить время и силы на решение непредвиденных проблем в пути.

Преимущества программы

Выгода
  • Выгода
  • В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.
Уверенность
  • Уверенность
  • Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.
Поддержка в сложных ситуациях
  • Поддержка в сложных ситуациях
  • Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.
Мобильность
  • Мобильность
  • Благодаря сервисам для продолжения путешествия − такси, подменному автомобилю и т.д. — вам не придется менять свои планы.

Автомобили Toyota известны своей легендарной надежностью. Но даже с ними вы можете попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.

Услуги и сервисы программы «Помощь на дороге»*

Информационная и техническая поддержка по телефону.
Информационная и техническая поддержка по телефону.
Информационная и техническая поддержка по телефону.
Организация продолжения поездки поездом или самолетом.
Организация проживания в отеле на время ремонта вашего автомобиля.
Подменный автомобиль на время ремонта вашего автомобиля.
Услуга «Трезвый водитель».
Услуга «Трезвый водитель».
Услуги аварийного комиссара
Услуги аварийного комиссара в случае, если ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия.
Эвакуация до ближайшего дилера Тойота.
Эвакуация до ближайшего дилера Тойота.
Техническая помощь и ремонт на месте поломки.
Техническая помощь и ремонт на месте поломки.
Ответственное хранение автомобиля в случае отсутствия возможности у дилера Тойота принять автомобиль в ремонт (в нерабочие часы).
Ответственное хранение автомобиля в случае отсутствия возможности у дилера Тойота принять автомобиль в ремонт (в нерабочие часы).
Такси от дилера Тойота для продолжения поездки.
Такси от дилера Тойота для продолжения поездки.
Такси до дилера Тойота, чтобы забрать автомобиль после ремонта.
Перечень услуг в рамках программы «Помощь на дороге»:
  • информационная и техническая поддержка по телефону;
  • ремонт на месте поломки;
  • запуск двигателя от внешнего источника питания;
  • ремонт/замена поврежденного колеса;
  • доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
  • вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника автомобиля;
  • прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п.);
  • эвакуация до ближайшего дилера Тойота;
  • услуга «Трезвый водитель». Предоставляется не более двух раз в год;
  • услуги аварийного комиссара в случае, если автомобиль клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.
В случае если автомобиль клиента был эвакуирован и ремонт автомобиля невозможен в день обращения к дилеру Тойота, клиенту предлагается на выбор одна из следующих услуг:
  • предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от дилера Тойота в необходимый клиенту пункт назначения;
  • организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
  • организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров;
  • предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.
После завершения ремонта автомобиля клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг. Это:
  • организация поездки на такси от места проживания клиента до дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт автомобиля;
  • организация поездки для клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.

Часто задаваемые вопросы

Что такое программа «Помощь на дороге»?

На какие автомобили Toyota распространяется программа помощи на дороге?

В течение какого срока с момента покупки автомобиля действует программа?

Программа действует по всей России?

Что входит в услуги, предоставляемые по программе помощи на дороге?

Какова стоимость услуг по программе?

Обязательно ли «трезвый» водитель сядет за руль?

Может ли аварийный комиссар помочь мне собрать справки и подать их от моего имени в страховую компанию?

Что делать, если поломка автомобиля произошла в ночное время/праздничный день?

Что делать, если поломка произошла не в городе постоянного проживания и ремонт займет несколько дней?

Можно ли воспользоваться услугами по программе для автомобиля другой марки, если мой автомобиль Toyota подключен к программе?

Могут ли мои родственники/коллеги воспользоваться программой?

Окажут ли мне помощь по программе, если поломка автомобиля произойдет более, чем в 200 км от города?

Можно ли отказаться от услуг по программе и получить денежную компенсацию?

Передается ли программа при продаже автомобиля?

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.