Экология

Экология

Забота об экологии

Взаимодействие автомобиля с окружающей средой происходит на всем протяжении его жизненного цикла: начиная с разработки концепции и проектирования, и заканчивая эксплуатацией и утилизацией автомобиля, утратившего потребительские свойства.

Работающий двигатель автомобиля служит источником выбросов в атмосферу, оказывая негативное влияние на химический состав воздуха, которым мы дышим, и, в глобальном масштабе, на изменения климата на планете. Важнейший вопрос – как можно снизить это влияние?

Для Тойота минимизация подобных воздействий на окружающую среду - одно из приоритетных направлений деятельности на протяжении многих лет. Экологическая политика компании является частью концепции устойчивого развития, которая в будущем станет основой глобального экономического мышления. Создание автомобилей с возможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды – приоритетная задача для Тойота в ближайшие годы.

Обсуждение экологических проблем чаще всего сводится к тому, что крупным компаниям сложно сочетать в своей деятельности заботу об окружающей среде и постоянный промышленный и экономический рост. Традиционная позиция в этом вопросе – компания может достичь лишь одной из этих целей единовременно, но никогда – обеих сразу. В корпоративных традициях Тойота – достижение недостижимого. Именно поэтому компания активно работает в экологическом направлении, стремясь к гармоничному росту экономических и экологических показателей.

Экологический менеджмент

Тойота создала, поддерживает и развивает консолидированную систему экологического менеджмента, которая позволяет определить степень воздействия компании на окружающую среду и эффективно управлять им. Ее основная цель – минимизация экологических последствий деятельности компании.

ООО «Тойота Мотор» разработало собственную систему экологического менеджмента, успешно прошло процедуру сертификации на соответствие требованиям стандарта ISO14001 и получило сертификат в мае 2006 года. Сертификат выдается сроком на три года. В 2009, 2012 и 2015 годах компания успешно проходила аудит, после чего сертификат соответствия перевыпускался.

Сертификацию на соответствие требованиям экологического стандарта ISO 14001 уже успешно прошли некоторые официальные дилеры Тойота. В 2011 году завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» также прошел сертификацию по стандарту ISO 14001.

Наличие сертификата подтверждает способность компании управлять своим воздействием на окружающую среду, а также демонстрирует эффективный и дальновидный подход к ведению бизнеса.

/

Экологическая политика

ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, признает защиту окружающей среды одним из важнейших факторов успешного развития бизнеса и намерена активно поддерживать принципы заботы об окружающей среде, общие для группы компаний Тойота по всему миру.

В своей деятельности ООО «Тойота Мотор» руководствуется следующими принципами:

  • Соответствовать требованиям российского законодательства об охране окружающей среды; постоянно отслеживать и анализировать природоохранные требования и своевременно реагировать на их изменение; исполнять прочие принятые на себя обязательства.
  • Соответствовать требованиям стандартов Тойота в области охраны окружающей среды, действовать в духе принципов, декларируемых экологической политикой АО «Тойота Мотор Юроп», а также глобальной экологической хартией Тойота (Toyota Earth Charter), общей для всех организаций, входящих в группу компаний Тойота.
  • Повышать осведомленность персонала компании в области охраны окружающей среды и обеспечивать должный уровень понимания важности экологических аспектов; проводить тренинги, посвященные экологии и защите окружающей среды для работников компании.
  • Регулярно осуществлять анализ воздействия деятельности компании на окружающую среду; учитывать результаты такого анализа при принятии деловых решений с целью уменьшения негативных воздействий на окружающую среду.
  • При выборе партнеров и контрагентов учитывать их соответствие требованиям ООО «Тойота Мотор» в области охраны окружающей среды
    Предоставлять всем заинтересованным лицам полную и актуальную информацию о деятельности ООО «Тойота Мотор» в области охраны окружающей среды, обеспечить неограниченному кругу лиц возможность доступа к экологической политике ООО «Тойота Мотор»

Хартия Земли

Осуществление объединенного управления окружающей средой

Основная политика

1. Вклад в сторону процветающего общества 21 века

Чтобы способствовать процветающему обществу 21 века, стремиться к росту, который находится в гармонии с окружающей средой, добиваться достижения нулевого уровня выбросов во всех сферах хозяйственной деятельности.

2. Поиск экологических технологий

Рассматривать все возможные экологические технологии, разработки и внедрения новых технологий для того, чтобы окружающая среда и экономика сосуществовали гармонично.

3. Добровольные действия

Разработать добровольный план улучшения, основанный не только на основе тщательных профилактических мероприятий и соответствии законодательству, но направленный на решение экологических проблем на глобальном, национальном и региональном масштабах и поощрять его постоянное осуществление.

4. Работа в сотрудничестве с обществом

Построить тесные и объединенные отношения с широким спектром отдельных лиц и организаций, вовлеченных в охрану окружающей среды, включая правительства, местные муниципалитеты, а также со взаимосвязанными компаниями и отраслями.

Принципы действия

1. Всегда быть заинтересованными вопросами окружающей среды

Задача достижения нулевого уровня выбросов на всех этапах, т.е., производство, использование и утилизация.

  • Разрабатывать и представлять продукты с высоким уровнем экологической эффективности
  • Стремиться к производственной деятельности, которая не образует отходов
  • Осуществлять всесторонние предупредительные меры
  • Содействовать предприятиям, которые способствуют улучшению окружающей среды
2. Бизнес-партнеры - это партнеры в создании лучшей окружающей среды

Сотрудничество с солидарными компаниями.

3. Как член общества

Активно участвовать в общественных действиях

  • Участвовать в создании общества, которое стремится к переработке отходов и повторному их использованию ,
  • Поддерживать государственную экологическую политику
  • Вносить вклад в некоммерческую деятельность
4. Стремиться к лучшему пониманию

Активно раскрывать информацию и повышать экологическую осведомленность..

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.