• Модельный ряд
    • Модельный ряд
    • Выбор автомобиля
    • Брошюры и прайс-листы
    Toyota Corolla
    Corolla
    От 1 955 000р.
    Toyota Camry
    Camry
    От 2 498 000р.
    Toyota C-HR
    Toyota C-HR
    От 2 631 000р.
    Toyota RAV4
    RAV4
    От 2 671 000р.
    Toyota Highlander
    Highlander
    От 5 259 000р.
    Toyota Fortuner
    Fortuner
    От 3 764 000р.
    Land Cruiser Prado
    Land Cruiser Prado
    От 3 951 000р.
    Абсолютно новый Land Cruiser 300
    Абсолютно новый Land Cruiser 300
    От 7 278 000р.
    Toyota Hilux
    Hilux
    От 3 641 000р.
    Toyota Alphard
    Alphard
    От 7 759 000р.
    Toyota Hiace
    Hiace
    От 4 482 000р.
    Toyota Сертифицированные автомобили с пробегом
    Сертифицированные автомобили с пробегом
    Сортировка
    • По умолчанию
    • Цена
    Быстрые ссылки
    • Найти дилера Открыть в новой вкладке
    • Заказать обратный звонок Открыть в новой вкладке
    • Служба клиентской поддержки Открыть в новой вкладке
    • Подписаться на новостиOpens new window Открыть в новой вкладке
  • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
    Быстрые ссылки
    • Найти дилера Открыть в новой вкладке
    • Заказать обратный звонок Открыть в новой вкладке
    • Оцените ваш автомобиль
    • Служба клиентской поддержки Открыть в новой вкладке
    • Подписаться на новостиOpens new window Открыть в новой вкладке
  • Покупателям
    • Trade-in
    • Кредитование
    • Страхование
    • Корпоративным клиентам
    • Тойота Лизинг
    • Аксессуары
    • Электронный ПТС
    Быстрые ссылки
    • Найти дилера Открыть в новой вкладке
    • Консультация по кредиту Открыть в новой вкладке
    • Консультация по страхованию Открыть в новой вкладке
    • Консультация по лизингу Открыть в новой вкладке
    • Оцените ваш автомобиль
    • Служба клиентской поддержки Открыть в новой вкладке
  • Владельцам
    • Официальный сервис Toyota
      • Преимущества официального сервиса
      • Сервис для корпоративных клиентов
    • Обслуживание и ремонт
      • Услуги сервиса
      • Регламентное ТО и запись
      • Кузовной ремонт
      • Обновление мультимедийной системы
    • Аксессуары и запасные части
      • Каталог аксессуаров
      • Запасные части и масла
      • Оригинальные диски
      • Территория шин
    • Информация для владельцев
      • Руководства по эксплуатации
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Комплекс мер по защите от угона
    • Тойота Бутик
      • Одежда и аксессуары Toyota. Детали стиля Открыть в новой вкладке
    Быстрые ссылки
    • Найти дилера Открыть в новой вкладке
    • Записаться на сервис Открыть в новой вкладке
    • Консультация по кредиту Открыть в новой вкладке
    • Оцените ваш автомобиль
    • Служба клиентской поддержки Открыть в новой вкладке
    • Подписаться на новостиOpens new window Открыть в новой вкладке
  • Мир Toyota
    • О компании
    • Новости и события
    • Ценности Toyota
    • Награды
    • Технологии
    • Больше о моделях Toyota
    • TOYOTA GAZOO Racing
    Быстрые ссылки
    • Найти дилера Открыть в новой вкладке
    • Заказать обратный звонок Открыть в новой вкладке
    • Записаться на сервис Открыть в новой вкладке
    • Служба клиентской поддержки Открыть в новой вкладке
    • Подписаться на новостиOpens new window Открыть в новой вкладке
  • Контакты
  • Поиск дилера
  • Поиск
    Поиск
  • Моя Toyota
    Войти
    Выйти
    • Мой профиль
    • Мои конфигурации
    • Мой дилерский центр
    • Мой автомобиль
    • Уведомления
    • Руководства
    • Часто задаваемые вопросы
  1. Перейти: Тойота Сервис Менеджмент
  2. Перейти: Ценности Toyota

Тойота Сервис Менеджмент

Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. Основная цель TСM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.

Программа TSM затрагивает основные направления работы дилера:


  • улучшение и оптимизацию деятельности слесарного и кузовного подразделений,
  • совершенствование логистики и стандартов хранения запасных частей,
  • реализацию базовых стандартов отдела по работе с клиентами.

Требования программы TСM подразделяются на несколько уровней, достижение каждого из которых подразумевает выполнение дилером определенных требований и стандартов послепродажного обслуживания клиентов.

Основной принцип Тойота Сервис Менеджмент

Программа TCМ разработана на базе принципов Производственной системы Тойота, а также включает в себя систему стандартов, которая работает на обеспечение высокого качества обслуживания клиента. Реализация и выполнение программы TСM подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Toyota.

  • Узнать о принципах Производственной системыОткрыть в новой вкладке

Преимущества Тойота Сервис Менеджмент

Оптимизация сроков выполнения технического обслуживания и ремонта
  • Сотрудники дилерского центра дорожат временем клиента, поэтому постоянно работают над исключением различных потерь («Muda») и несогласованностей, увеличивающих сроки нахождения автомобиля на обслуживании. Качество услуг при этом остаётся на неизменно высоком уровне.
  • Сотрудник дилерского центра всегда знает, на какой стадии обслуживания находится автомобиль клиента, и имеет возможность своевременно отреагировать на возникшие технические потребности в процессе его облуживания, соблюдать сроки выполнения работ благодаря электронной системе контроля.
Оптимизация сроков выполнения технического обслуживания и ремонта
Уверенность в результате

Многоуровневый контроль каждого действия, производимого с вашим автомобилем, выходной контроль качества выполненных работ, наличие всего необходимого диагностического оборудования, инструмента, который всегда под рукой, а также самой свежей технической информации — вот что позволяет обеспечить традиционное качество обслуживания Toyota.

Уверенность в результате
Клиентоориентированный подход
  • Ведение истории обслуживания каждого клиента и его автомобиля, индивидуальное отношение, открытость в общении с клиентами, строгие правила внешнего вида сотрудников центра — все это неотъемлемая часть стандартов Toyota.
  • Компания Тойота регулярно проводит опрос клиентов для выявления их мнения о работе дилерского центра, пожеланий и замечаний. Собранная информация анализируется и учитывается при принятии управленческих решений, направленных на улучшение качества обслуживания в дилерских центрах.
Клиентоориентированный подход
Соблюдение принципов «чистого производства» и дополнительная забота о вашем автомобиле
  • Использование защитных накидок Toyota во время обслуживания дополнительно оберегает крылья и капот автомобиля.
  • Организация чистого рабочего места каждого из сотрудников позволяет правильно настроить персонал на качественную работу и бережное отношение.
Соблюдение принципов «чистого производства»
Сокращение времени на доставку запасных частей, расширение номенклатуры товаров
  • Обеспечение постоянного наличия запасных частей и сокращение сроков их доставки клиенту за счёт внедрения автоматизированной системы расчета необходимого количества продукции и улучшения процесса логистики запасных частей.
  • Снижение риска повреждения запасных частей и сокращение времени на поиск нужной запасной части путем внедрения современных техник хранения и адресной системы.
Сокращение времени на доставку запасных частей

Данные сертификаты подтверждают соответствие дилерского центра стандартам компании.

Список дилеров, соответствующих требованиям программы ТСМ смотрите ниже.

сертификат
Справочная информация

Реализация программы TСM впервые началась в Европе в 1994 году — пилотный проект был запущен в Германии. Распространение программы проходило поэтапно, а результаты тщательно отслеживались в  каждой стране отдельно. В России проект стартовал в 2006 году, и в настоящее время активно реализуется во всей дилерской сети Тойота силами обученных и сертифицированных специалистов компании Тойота в  России (ООО «Тойота Мотор»). ООО «Тойота Мотор» проводит регулярные проверки и аттестации дилерских центров на их соответствие стандартам TСM. Это позволяет нам на практике добиваться предоставления клиентам Тойота услуг действительно высокого качества.

Смотрите также

Записаться на сервис
Записаться на сервисОткрыть в новой вкладке
Кузовной ремонт
Кузовной ремонтОткрыть в новой вкладке
Запасные части
Запасные части и маслаОткрыть в новой вкладке
Поиск запасных запчастей
Поиск запасных частейОткрыть в новой вкладке
  • Поделиться
    • Открыть в новой вкладке
  • Like
  • Служба клиентской поддержки
  • Юридическая информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Карта сайта
  • Наверх
  • Модельный ряд
  • Corolla
  • Camry
  • Toyota C-HR
  • RAV4
  • Highlander
  • Fortuner
  • Land Cruiser Prado
  • Абсолютно новый Land Cruiser 300
  • Hilux
  • Alphard
  • Hiace
  • Сертифицированные автомобили с пробегом
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Покупателям
  • Trade-in
  • Кредитование
  • Страхование
  • Корпоративным клиентам
  • Тойота Лизинг
  • Аксессуары
  • Электронный ПТС
  • Владельцам
  • Официальный сервис Toyota
  • Обслуживание и ремонт
  • Аксессуары и запасные части
  • Информация для владельцев
  • Тойота Бутик
  • Мир Toyota
  • О компании
  • Новости и события
  • Ценности Toyota
  • Награды
  • Технологии
  • Больше о моделях Toyota
  • TOYOTA GAZOO Racing
  • Контакты
  • Специальные предложения

© ООО «Тойота Мотор», 2022

  • Открыть в новой вкладке
  • Открыть в новой вкладке
  • Открыть в новой вкладке