Для компании Тойота безопасность сотрудников, партнеров и клиентов является ключевым приоритетом. Поэтому мы рекомендовали всем дилерам следовать Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. Возможность работы дилерских центров Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.
Потому что мы верим
в лучшее
Обращение ООО «Тойота Мотор» по поводу ситуации
с распространением вируса COVID-19
После паузы, связанной с введением ограничительных мер, компания Тойота возобновляет производство на заводе в Санкт-Петербурге в полном объеме с 12 мая 2020 года. Также свою работу в штатном режиме начнут склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске.
Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий.
Для компании Тойота безопасность сотрудников, партнеров и клиентов является приоритетом номер один. Поэтому все наши действия направлены на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя в полной уверенности и защищенности с нами в любой момент.
В компании соблюдены все необходимые санитарно-эпидемиологические условия для работы в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. Данные условия закреплены локальным нормативным актом компании «Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий» и гарантируют максимальную защиту сотрудников, партнеров и покупателей Тойота от влияния вируса.
Проявляя заботу о клиентах в период пандемии COVID-19, компании ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» представили программу поддержки для покупателей и владельцев автомобилей Toyota.
Поддержка покупателей новых автомобилей Toyota:
- До конца мая 2020 года компания сохраняет текущие цены на автомобили Toyota без изменений и продлевает действие всех актуальных специальных предложений1.
Поддержка текущих владельцев автомобилей Toyota — условия сервисных программ:
- Клиенты, которые не могут получить своевременное техническое обслуживание или ремонт из-за ограничений в связи с COVID-19, смогут получить эти услуги после открытия дилерских центров с сохранением всех условий действия гарантии.
- Постгарантийный контракт «Формула Уверенности» со сроком окончания в период с 30 марта по 11 мая будет автоматически пролонгирован до 31 мая.
- Если срок действия программы «Помощь на дороге» заканчивается в период с 30 марта по 11 мая, сама программа и возможность продления будут действовать до 31 мая.
Мы остаемся с вами на связи — телефон горячей линии 8-800-200-57-75.
Также вы можете связаться с нами через
1 При условии заключения договора и выдачи автомобиля до конца мая 2020 года.
Дата обновления 28.05.2020
Вопросы и ответы
Возможность работы дилерских центров Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.
В первую очередь вам необходимо уточнить у дилера в вашем городе его график работы. Если дилер будет открыт и на его складе будут доступны автомобили, то вы сможете их приобрести.
Для уточнения цены, пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого был осуществлен заказ.
Компания не исключает такую возможность. Вся информация будет доступна на сайте toyota.ru.
Если у вас возникла гарантийная неисправность и дилерские центры в вашем регионе закрыты, а гарантия на автомобиль заканчивается в ближайшее время, мы готовы будем провести гарантийный ремонт, как только дилерские центры возобновят работу.
Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 30.03.20 по 11.05.20 будет принят во внимание при обращении, и автомобиль не будет снят с гарантии. В любом случае мы просим вас следовать рекомендациям руководства пользователя во время эксплуатации автомобиля.
Факт невозможности прохождения планового ТО или гарантийного ремонта из-за ограничений вызванных пандемической ситуацией, будет принят во внимание при обращении, и автомобиль не будет снят с гарантии.
В случае окончания действия постгарантийного контракта в период с 30 марта по 11 мая, он автоматически пролонгируется до 31 мая. Если срок ограничения работы дилерских центров из-за COVID-19 будет продлен, срок пролонгации программы также будет пересмотрен.
Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе или обратитесь на горячую линию по номеру телефона 8 800 200 57 57, чтобы получить информацию о возможности проведения срочного ремонта.
Все стандартные сервисные службы будут работать, поэтому вам будет оказана помощь на дороге. Если возникла необходимость эвакуации по программе «Помощь на дороге» и дилерские центры в вашем регионе закрыты, будет организована доставка автомобиля к дому, а после открытия - в дилерский центр.
В случае окончания действия программы «Помощь на дороге» в период с 30 марта по 11 мая, сама программа и возможность ее пролонгации будет действовать до 31 мая. Если срок ограничения работы дилерских центров из-за COVID-19 будет продлен, срок пролонгации программы также будет пересмотрен.
Пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого осуществляется ремонт, или обратитесь на горячую линию по номеру телефона 8 800 200 57 57 для уточнения.
В настоящий момент мы оцениваем такую возможность.
Банк работает в стандартном режиме и производит списание ежемесячных платежей в соответствии с действующими графиками платежей, при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика*.
Вы можете произвести платеж по кредиту дистанционно в мобильном приложении Тойота Банк. Связаться со Службой клиентской поддержки Банка можно по телефону 8 800 200 08 40 или в чате мобильного приложения Банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.
* При оплате рекомендуем учитывать сроки зачисления средств и возможные изменения работы точек оплаты.
Тойота Лизинг осуществляет текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме. Получение и учет лизинговых платежей производится в соответствии с действующими графиками платежей к договорам лизинга. Связаться со Службой поддержки ООО «Тойота Лизинг» вы сможете по телефону 8 800 300 60 20, с 9:00 до 18:00 по московскому времени, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
В период с 6 по 31 мая 2020 года партнеры ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент» по программе «Тойота Страхование» (СПАО «Ингосстрах», ПАО СК «Росгосстрах», САО «ВСК») будут осуществлять текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме.
- Для приобретения первичного страхового полиса необходимо обращаться к дилеру Тойота. График работы дилерского центра можно уточнить на его сайте.
- Для продления действующего полиса КАСКО/ОСАГО за несколько дней до окончания полиса с вами будет связываться по телефону дилерский центр, в котором вы приобретали автомобиль. Если этого не произошло, необходимо обращаться к дилеру по телефону, указанному на сайте.
- Для урегулирования страхового случая по полисам КАСКО:
СПАО «Ингосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, по горячей линии call-центра, либо через мобильное приложение в личном кабинете СПАО «Ингосстрах»;
ПАО СК «Росгосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме по горячей линии call-центра, либо онлайн, через мобильное приложение или сайт ПАО СК «Росгосстрах».
САО «ВСК»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, либо онлайн, через мобильное приложение или сайт САО «ВСК».
Уточнить информацию по графику работы дилерских центров Лексус вы можете на сайте lexus.ru.