Потому что мы верим в Лучшее

Потому что мы верим
в лучшее

Обращение ООО «Тойота Мотор» по поводу ситуации
с распространением вируса COVID-19



После паузы, связанной с введением ограничительных мер, компания Тойота возобновляет производство на заводе в Санкт-Петербурге в полном объеме с 12 мая 2020 года. Также свою работу в штатном режиме начнут склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске.


Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений правительств Санкт-Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий.


Для компании Тойота безопасность сотрудников, партнеров и клиентов является приоритетом номер один. Поэтому все наши действия направлены на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя в полной уверенности и защищенности с нами в любой момент.


В компании соблюдены все необходимые санитарно-эпидемиологические условия для работы в полном соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора. Данные условия закреплены локальным нормативным актом компании «Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных инфекций в условиях пандемий» и гарантируют максимальную защиту сотрудников, партнеров и покупателей Тойота от влияния вируса.


Проявляя заботу о клиентах в период пандемии COVID-19, компании ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» представили программу поддержки для покупателей и владельцев автомобилей Toyota.


Поддержка покупателей новых автомобилей Toyota:

  • До конца мая 2020 года компания сохраняет текущие цены на автомобили Toyota без изменений и продлевает действие всех актуальных специальных предложений1.

Поддержка текущих владельцев автомобилей Toyota — условия сервисных программ:

  • Клиенты, которые не могут получить своевременное техническое обслуживание или ремонт из-за ограничений в связи с COVID-19, смогут получить эти услуги после открытия дилерских центров с сохранением всех условий действия гарантии.
  • Постгарантийный контракт «Формула Уверенности» со сроком окончания в период с 30 марта по 11 мая будет автоматически пролонгирован до 31 мая.
  • Если срок действия программы «Помощь на дороге» заканчивается в период с 30 марта по 11 мая, сама программа и возможность продления будут действовать до 31 мая.

Мы остаемся с вами на связи — телефон горячей линии 8-800-200-57-75.
Также вы можете связаться с нами через форму обратной связи.



1 При условии заключения договора и выдачи автомобиля до конца мая 2020 года.

Дата обновления 28.05.2020





Вопросы и ответы

Что будет с дилерскими центрами Тойота? Продолжат ли они работу в мае? Будут ли продолжаться продажи и обслуживание автомобилей?

Для компании Тойота безопасность сотрудников, партнеров и клиентов является ключевым приоритетом. Поэтому мы рекомендовали всем дилерам следовать Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. Возможность работы дилерских центров Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.

Как работает дилерский центр в нашем городе? Какие услуги оказывает?

Возможность работы дилерских центров Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.

Я смогу купить автомобиль Toyota в течение следующего месяца?

В первую очередь вам необходимо уточнить у дилера в вашем городе его график работы. Если дилер будет открыт и на его складе будут доступны автомобили, то вы сможете их приобрести.

Что будет с ценой автомобиля/запчастей/аксессуаров, которые я уже заказал?

Для уточнения цены, пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого был осуществлен заказ.

Планирует ли ООО «Тойота Мотор» продавать автомобили онлайн?

Компания не исключает такую возможность. Вся информация будет доступна на сайте toyota.ru.

Планирует ли Тойота продлевать в России гарантию на автомобили вследствие невозможности произвести гарантийный ремонт, т.к. дилерские центры закрыты из-за ситуации с COVID-19?

Если у вас возникла гарантийная неисправность и дилерские центры в вашем регионе закрыты, а гарантия на автомобиль заканчивается в ближайшее время, мы готовы будем провести гарантийный ремонт, как только дилерские центры возобновят работу.

Что мне делать, если мне необходимо в эти даты провести плановое ТО, а дилер закрыт? Снимут ли автомобиль с гарантии?

Факт невозможности прохождения планового ТО в период с 30.03.20 по 11.05.20 будет принят во внимание при обращении, и автомобиль не будет снят с гарантии. В любом случае мы просим вас следовать рекомендациям руководства пользователя во время эксплуатации автомобиля.

Если дилерский центр в регионе открыт, но я не могу провести гарантийный ремонт/своевременное ТО из-за болезни или страха заразиться, снимут ли автомобиль с гарантии?

Факт невозможности прохождения планового ТО или гарантийного ремонта из-за ограничений вызванных пандемической ситуацией, будет принят во внимание при обращении, и автомобиль не будет снят с гарантии.

Продлевается ли действие постгарантийного контракта?

В случае окончания действия постгарантийного контракта в период с 30 марта по 11 мая, он автоматически пролонгируется до 31 мая. Если срок ограничения работы дилерских центров из-за COVID-19 будет продлен, срок пролонгации программы также будет пересмотрен.

Что мне делать, если у меня срочный ремонт?

Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе или обратитесь на горячую линию по номеру телефона 8 800 200 57 57, чтобы получить информацию о возможности проведения срочного ремонта.

У меня есть программа «Помощь на дороге» – если что-то случится с автомобилем за этот период, будут ли оказаны услуги по программе?

Все стандартные сервисные службы будут работать, поэтому вам будет оказана помощь на дороге. Если возникла необходимость эвакуации по программе «Помощь на дороге» и дилерские центры в вашем регионе закрыты, будет организована доставка автомобиля к дому, а после открытия - в дилерский центр.

Я приобрел автомобиль в конце марта и не успел активировать продление программы «Помощь на дороге», а сейчас дилерский центр закрыт. Что мне делать?

В случае окончания действия программы «Помощь на дороге» в период с 30 марта по 11 мая, сама программа и возможность ее пролонгации будет действовать до 31 мая. Если срок ограничения работы дилерских центров из-за COVID-19 будет продлен, срок пролонгации программы также будет пересмотрен.

Что мне делать, если мой автомобиль находится на ремонте в дилерском центре? Как его забрать?

Пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого осуществляется ремонт, или обратитесь на горячую линию по номеру телефона 8 800 200 57 57 для уточнения.

Будет ли возможно дистанционное обслуживание автомобилей Toyota без посещения дилерского центра (т.е. когда автомобиль забирают и возвращают на дом)?

В настоящий момент мы оцениваем такую возможность.

Информация для клиентов АО «Тойота Банк»

Банк работает в стандартном режиме и производит списание ежемесячных платежей в соответствии с действующими графиками платежей, при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика*.

Вы можете произвести платеж по кредиту дистанционно в мобильном приложении Тойота Банк. Связаться со Службой клиентской поддержки Банка можно по телефону 8 800 200 08 40 или в чате мобильного приложения Банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.


* При оплате рекомендуем учитывать сроки зачисления средств и возможные изменения работы точек оплаты.

Информация для клиентов ООО «Тойота Лизинг»

Тойота Лизинг осуществляет текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме. Получение и учет лизинговых платежей производится в соответствии с действующими графиками платежей к договорам лизинга. Связаться со Службой поддержки ООО «Тойота Лизинг» вы сможете по телефону 8 800 300 60 20, с 9:00 до 18:00 по московскому времени, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Информация для клиентов ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент» (Страховые брокеры)

В период с 6 по 31 мая 2020 года партнеры ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент» по программе «Тойота Страхование» (СПАО «Ингосстрах», ПАО СК «Росгосстрах», САО «ВСК») будут осуществлять текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме.

  • Для приобретения первичного страхового полиса необходимо обращаться к дилеру Тойота. График работы дилерского центра можно уточнить на его сайте.
  • Для продления действующего полиса КАСКО/ОСАГО за несколько дней до окончания полиса с вами будет связываться по телефону дилерский центр, в котором вы приобретали автомобиль. Если этого не произошло, необходимо обращаться к дилеру по телефону, указанному на сайте.
  • Для урегулирования страхового случая по полисам КАСКО:
    СПАО «Ингосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, по горячей линии call-центра, либо через мобильное приложение в личном кабинете СПАО «Ингосстрах»;
    ПАО СК «Росгосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме по горячей линии call-центра, либо онлайн, через мобильное приложение или сайт ПАО СК «Росгосстрах».
    САО «ВСК»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, либо онлайн, через мобильное приложение или сайт САО «ВСК».
При возникновении других вопросов, связанных с программами «Тойота Страхование», вы можете связаться со Службой поддержки по номеру телефона 8-800-200-57-75.



Уточнить информацию по графику работы дилерских центров Лексус вы можете на сайте lexus.ru.