Гонки по любым дорогам

Для постоянного совершенствования автомобилей

От кольцевых гоночных трасс до этапов ралли, по всему миру проводятся самые разные гонки, которые приводят в восторг любителей автоспорта захватывающими дух скоростями, пронзительным ревом и исключительной храбростью. Богатая история Toyota в автоспорте длится уже 70 лет, и мы объединили все свои гоночные команды под одним названием TOYOTA GAZOO Racing.

Расширяя границы совершенства

TOYOTA GAZOO Racing воплощает стремление Toyota
выходить за пределы для постоянного совершенствования автомобилей.
Мы участвуем в гонках, чтобы
учиться в самых сложных испытаниях.
Состязания на разных дорогах,
в самых разных видах гонок
вдохновляют нас на постоянное совершенствование автомобилей.
Мы проектируем будущую ДНК Toyota.
Мы продолжим соревноваться, чтобы свобода,
авантюризм и радость вождения
стали доступны всем.

Новое название, то же безудержное желание

Уже в 1950-х наш учредитель Киичиро Тойода был настолько уверен в преимуществах соревнований для своей компании, что однажды заявил:
 
«Автоспорт — это не только развлечение. Он играет важную роль в развитии японского автопрома. Подобно спортсменам, проверяющим пределы человеческих возможностей на Олимпийских играх, автопроизводители выступают в гонках, чтобы довести до предела возможностей свои автомобили и посоревноваться за превосходство, чтобы найти новые способы совершенствования автомобильных технологий».

/

Сегодня слово GAZOO означает «гараж» — очень личное пространство, где люди работают вместе над улучшением мельчайших деталей для постоянного совершенствования автомобилей и услуг для каждого клиента, в каждом гараже. Само название говорит об идее, которой руководствуется команда TOYOTA GAZOO Racing.

Объединив свои гоночные команды под знаменем TOYOTA GAZOO Racing, Toyota участвует в самом передовом Чемпионате мира по гонкам на выносливость, вернулась в престижный Чемпионат мира по ралли в 2017 году, состязается в самой сложной гонке в мире «24 часа Нюрбургринга» (в этом году Toyota участвует десятый раз подряд в этом непростом состязании), при этом не будем забывать о том, что начался автопробег по пяти континентам (Five Continents Drive), в рамках которого сотрудники Toyota проедут по пяти континентам до 2020 года, чтобы не только «совершенствовать автомобили», но и «развивать людей», на которых держится производство.

Приобретение опыта в самых сложных испытаниях

Увлекательное высокоскоростное преследование по дорогам всех возможных видов — от каменистых участков до покрытых льдом дорог — на Чемпионате мира по ралли самым сложным гоночным испытаниям на планете подвергается Toyota Yaris!
 
После многих месяцев интенсивных испытаний принципиально новый Yaris WRC в январе вышел на старт в Монте-Карло, готовый к изнурительному календарю ралли. Под капотом совершенно новый турбированный двигатель объемом 1,6 л с прямым впрыском, вырабатывающий 380 л. с. Доводка шасси проводилась путем моделирования, испытаний и технических приемов.
 

/

Когда проходишь крутые повороты в горах, подлетаешь вверх и несешься по заснеженному лесу, требуется не только быстрый автомобиль, но и амбициозная, талантливая команда за спиной. Раллийной командой TOYOTA GAZOO Racing WRC, состоящей из преданных специалистов и настоящих любителей ралли, руководит четырехкратный участник Чемпионата мира по ралли Томми Мякинен.

/

Проектирование будущей ДНК Toyota

На захватывающем, волнующем и увлекательном Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) представлены наилучшие примеры инноваций, надежности и командной работы. Участвуя в девяти гонках по всему миру, в том числе в знаменитых «24 часах Ле-Мана», TOYOTA GAZOO Racing вернулась в чемпионат в 2012 году и принимает участие в исторической гонке в Ле-Мане с 1985 года.

/

В экстремальных условиях во время гонки, которая длится от шести до двадцати четырех часов, передовые гибриды TS050 HYBRID мощностью около 1000 л.с. сражаются за победу. Обуздывая гибридную мощность для взрывного ускорения, производительности и разгона до скоростей свыше 300 км/ч, эти сложные гибридные машины сами себя подзаряжают при торможении, чтобы позже использовать накопленную в аккумуляторе энергию.

/

С нашего первого участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2012 году до победы в чемпионате в 2014 году мы приобрели опыт, способствовавший развитию гибридных технологий для наших дорожных автомобилей в таких аспектах, как уменьшение габаритов и улучшение охлаждения, для реализации своей цели — постоянно совершенствовать автомобили и дарить радость вождения каждому.

Самая сложная гонка в мире

GAZOO Racing впервые приняла участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2007 году. В этом испытании на выносливость, известном как «самая сложная гонка в мире», команды, спонсируемые автопроизводителями и выступающие за свой счет, съезжаются из разных стран, чтобы посостязаться на 25-километровой трассе в Германии, прозванной Зеленым адом, и проверить свои возможности.

/
/

Помимо бесценных данных, позволяющих совершенствовать дорожные автомобили, гонка также дает возможность повышать квалификацию своего персонала. Каждый год штатные инженеры и механики Toyota участвуют в разработке гоночного автомобиля, который будет состязаться в этом году, и во время самих гонок получают ценные опыт и знания, которыми делятся с коллегами для совершенствования будущих серийных автомобилей.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.