Подключенные автомобили
Оставайтесь на связи со своей Toyota*, где бы вы ни находились благодаря Toyota Connected Services**. Получите доступ к сервисам, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.
Обращаем ваше внимание, что подключенные автомобили оборудованы специальной точкой доступа, которая обеспечивает работу сервиса и Wi-Fi в автомобиле.
Будьте всегда на связиОставайтесь online благодаря точке Wi-Fi в вашем автомобиле, получите 10 Гб интернет-трафика каждый месяц.***
Держите ситуацию под контролемПолучите больше возможностей следить за своим автомобилем — проверяйте состояние аккумулятора, срок прохождения технического обслуживания и местоположение автомобиля.
Будьте в полной уверенностиСохраняйте спокойствие в непредвиденных ситуациях: отслеживайте уведомления о повреждении автомобиля и оперативно связывайтесь с экстренными службами и службой помощи на дороге.
* В данный момент функции Toyota Connected Services доступны только на автомобилях Toyota RAV4 Style, произведенные после 27.01.21.
** Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
*** В личном кабинете вы сможете увеличить месячный пакет или продлить трафик по истечении 1 года.
**** Данные функции доступны только для подключенных автомобилей с функциями Toyota Connected Services. Список функций для автомобилей, не оснащенных точкой доступа, отличается.
Модели, оснащенные функциями
Toyota Connected Services
Часто задаваемые вопросы

Данные функции доступны как в приложении MyT, так и в личном кабинете "Моя Toyota".
Для регистрации потребуется создать учетную запись, используя свою электронную почту в качестве логина и пароль.

- напряжение аккумуляторной батареи,
- расстояние/пробег,
- геопозиция (широта; долгота),
- резкие торможения/ускорения,
- скорость движения,
- угловые ускорения.
Более подробную информацию о смене пароля вы найдете в руководстве пользователя.
Для доступа к меню основных настроек:
- подключитесь к Wi-Fi сети InCarHotspotXXXXX со своего мобильного устройства,
- откройте любой установленный браузер на вашем мобильном устройстве,
- введите в адресной строке браузера http://settings.incarhotspot.net,
- введите пароль для входа на страницу основных настроек (по умолчанию admin),
- перейдите в раздел Настройки Wi-Fi в меню основных настроек.
- Нажать на «Настройки»,
- Перейти в меню «Настройки»,
- Открыть вкладку «Автомобиль».
После завершения активации, вам придет письмо с уведомлением о успешной активации и деталями по сервису. Это письмо носит информационный характер, никаких действий предпринимать не следует.
Имя сети (Идентификатор SSID) и пароль сети Wi-Fi по умолчанию напечатаны на этикетках, которые находятся на корпусе устройства и в перчаточном ящике автомобиля.
По умолчанию имя сети – InCarHotspot-XXXXXX, (где XXXXXX – индивидуальные цифры конкретного устройства).
Если вы уже поменяли стандартный пароль и забыли его, вам необходимо произвести сброс устройства к заводским параметрам согласно руководству для владельца.
Индикатор | Состояние | Описание |
---|---|---|
Wi-Fi | Выкл. | Wi-Fi выключен путем нажатия кнопки включения/выключения Wi-Fi или выбора пункта Wi-Fi Off («Отключение Wi-Fi») на странице основных настроек |
Красный | Выполняется инициализация Wi-Fi или произошел сбой сети Wi-Fi | |
Зеленый | Готовность к доступу и подключению клиентов | |
Зеленый мигающий | Имеются активные подключения к сети Wi-Fi | |
Мобильная сеть | Красный | Отсутствует сигнал (или не удалось выполнить регистрацию/подключение к сети) |
Зеленый | Регистрация и подключение к сети выполнены успешно | |
Зеленый мигающий | Передача данных |
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Также каждому клиенту доступен его личный кабинет в МТС.
1) Подключиться к Wi-Fi сети автомобиля.
2) Зайти с подключенного устройства в интернет.
3) Перейти на сайт m2m-auto.mts.ru.
4) Вы будете автоматически предавторизованы в своем личном кабинете.
1) Турбо-кнопка для продления в рамках месяца (+ 2/5/10 Гб)
2) Продление тарифа после года использования
Продление в рамках месяца:
Турбокнопка:
1Гб – 175 руб
2Гб – 300 руб
5Гб – 450 руб
Продление после года:
300 руб/ мес
1530 руб/ 6мес
2700 руб/ 12мес
- перейти в пункт меню «Настройки»
- перейти во вкладку «Автомобиль»
- нажать на «Деактивировать Toyota Connected Services»
- перейти в пункт меню «Настройки»
- перейти во вкладку «Общие»
- нажать на «Удалить аккаунт»
- перейти в пункт меню «Настройки»
- перейти во вкладку «Автомобиль»
- нажать на «Удалить автомобиль»