Служба клиентской поддержки АО «Тойота Банк»
Спасибо, что выбрали АО «Тойота Банк». Если у вас возникли вопросы по обслуживанию кредита и об условиях кредитных программ или вы хотите оставить отзыв о работе Банка, просто свяжитесь со Службой клиентской поддержки.
Служба клиентской поддержки
Обратившись в Службу клиентской поддержки Банка, вы можете уточнить условия кредитных программ, задать интересующие вопросы по обслуживанию кредита или заказать справку по кредитному договору.
Режим работы Службы клиентской поддержки: по будням с 7:00 до 19:00 (по московскому времени).
Позвоните в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный) или напишите нам:
Служба контроля качества
Одной из главных задач Банка является предоставление услуг высокого качества. Мы постоянно стремимся совершенствовать качество обслуживания Клиентов.
Мы будем благодарны вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. Отзывы наших Клиентов очень важны для Банка, они позволяют нам улучшать качество обслуживания.
Все обращения в обязательном порядке будут рассмотрены и доведены до уполномоченных сотрудников Банка.
Вы можете оставить свой отзыв здесь:
Сообщить о нарушении стандарта
Обращаем ваше внимание, что в Банке утверждены стандарты обслуживания Клиентов.
- Время ожидания ответа оператора при звонке в Службу клиентской поддержки Банка - не более одной минуты;
- Время ожидания ответа оператора в чате - не более полутора минут;
- Срок предоставления решения по претензии - не более трех рабочих дней;
- Срок подготовки типовой справки - не более десяти рабочих дней;
- Срок предоставления письменного ответа - не более тридцати календарных дней.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ