Страница

Служба клиентской поддержки АО «Тойота Банк»

изображение

Спасибо, что выбрали АО «Тойота Банк». Если у вас возникли вопросы по обслуживанию кредита и об условиях кредитных программ или вы хотите оставить отзыв о работе Банка, просто свяжитесь со Службой клиентской поддержки.

 

Служба клиентской поддержки

Обратившись в Службу клиентской поддержки Банка, вы можете уточнить условия кредитных программ, задать интересующие вопросы по обслуживанию кредита или заказать справку по кредитному договору.

Уточнить информацию Вы можете:

  • В чате мобильного приложения Банка - ежедневно с 8:00 до 21:00 по московскому времени;
  • По телефону 8-800-200-08-40 – по будням с 8:00 до 19:00 по московскому времени;
  • Или напишите нам:

Банк рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в течение 15 рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не предусмотрены законодательством.

 

 

Служба контроля качества

Одной из главных задач Банка является предоставление услуг высокого качества. Мы постоянно стремимся совершенствовать качество обслуживания Клиентов.

Мы будем благодарны вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. Отзывы наших Клиентов очень важны для Банка, они позволяют нам улучшать качество обслуживания.

Все обращения в обязательном порядке будут рассмотрены и доведены до уполномоченных сотрудников Банка.

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в течение 15 рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не предусмотрены законодательством.

Вы можете оставить свой отзыв здесь:

 

 

{"date":"Fri Sep 13 2024 15:38:41 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2600}