• Упрощение бюджетирования и планирования
• Налоговые льготы: зачёт НДС, отнесение платежей на расходы
Операционный лизинг (также Операционная аренда, Operational Lease, Operating Lease, Full-Service Lease) — юридически является арендой, включающей в себя все сопутствующие сервисы, связанные с эксплуатацией автомобиля (страхование, налоги, сервисное обслуживание, шины и т. д.). Все риски, ассоциированные с владением и использованием автомобиля (роста стоимости обслуживания, рыночная/физическая амортизация, технические риски), несет Лизинговая компания.
Финансовый лизинг — способ финансирования, когда Лизинговая компания покупает актив для клиента и передает в лизинг на определенный договором срок, в конце которого лизингополучатель, становится собственником актива, выплатив полностью его стоимость и проценты. Финансовый лизинг, как правило, не включает в себя дополнительные услуги и не покрывает большую часть рисков, которые остаются за Лизингополучателем.
В Операционном лизинге клиент не становится собственником автомобиля в конце контракта, но и не выплачивает стоимость самого «железа» в течение контракта.
В дополнение к аутсорсингу всех рисков владения автопарком, отсутствию необходимости замораживать собственные средства, простоты планирования и бюджетирования затрат на автопарк — клиент получает профессионального провайдера услуги, специализирующегося на обслуживании автопарков и консолидирующего все услуги в один фиксированный месячный платеж.
Дополнительные преимущества для пользователя автомобиля — круглосуточная доступность в формате единого контактного лица и исключение всех наличных взаиморасчетов. Если необходимость в автомобиле отпадёт — автомобиль можно вернуть, а контракт расторгнуть.
При перепробеге Арендатор компенсирует возросшие расходы и потери Арендодателя по ставке, указанной в договоре.
При недопробеге Арендодатель выплачивает Арендатору компенсацию за недопробег по ставке, указанной в договоре.
КАСКО без франшизы, без ограничений по водителям и по количеству обращений.
ОСАГО с добровольным расширением ответственности до 1.5 млн. руб. По запросу лимит ответственности может быть расширен, а также в страховое покрытие добавлены жизнь и здоровье пассажиров.
Вместе с автомобилем выдается памятка водителю по алгоритму действий при наступлении страхового случая.
Лизинговая компания самостоятельно контролирует согласование ремонтов, заказ запчастей, сроки выполнения работ при наступление страхового случая.
Обязанности Арендатора — сбор документов согласно списка страховой компании, подача документов в страховую компанию, предоставление автомобиля для оценки повреждений, дефектовки и ремонта.
Все расходы на плановое сервисное обслуживание и внеплановые ремонты на протяжении контракта включены в платеж.
Услуга включает не только плановые ТО и гарантийные ремонты, но и внеплановые ремонты, которые не стали следствием нарушений правил эксплуатации автомобиля пользователем или неоформленных страховых случаев.
Услуга Сервисное обслуживание и ремонты осуществляется исключительно в официальных сервисных станциях Toyota или Lexus, с использованием только оригинальных запчастей, что гарантирует соблюдение высочайших стандартов качества автопроизводителя.
Обязанность Арендатора — контроль межсервисных интервалов и самостоятельная запись на сервисные процедуры у дилера в удобное для него время. При необходимости Арендодатель может оказать услугу «Сервис-доставка» для предоставления автомобиля на ТО и ремонты.
Лизинговая компания приобретает зимнюю резину, а также осуществляет сезонную замену резины и хранение неиспользуемого комплекта резины на протяжении всего срока действия контракта.
Автомобиль изначально выдается клиенту на резине, соответствующей сезону. Пожелания клиента по марке/классу приобретаемой резины учитываются на стадии подготовки расчета. Для больших автопарков есть возможность подключения услуги «Мобильный шиномонтаж».
Обязанность Арендатора — самостоятельная запись на шиномонтаж к сервисному партнеру Лизинговой компании в удобное для него время. При необходимости Арендодатель может оказать услугу «Сервис-доставка» для предоставления автомобиля на шиномонтаж.
«Подменный автомобиль» — т. е. предоставление другого автомобиля на время простоя контрактного, класс подменного автомобиля и лимит по использованию оговаривается Сторонами в момент запроса.
«Сервис-доставка» — т. е. доставка автомобиля на сервис/шиномонтаж и обратно силами лизинговой компании.
«Топливная карта» — подключение к топливной программе Арендодателя.
По запросу клиента возможно оказание и других услуг, ассоциированных с эффективным использованием автомобиля.
Либо возможно включение услуги в контракт по его ходу (изменение контрактных условий), либо возможна оплата по отдельному счету от Лизинговой компании по факту оказания услуги.
Стоимость услуги письменно согласовывается Сторонами при обращении.
Месячные платежи исчисляются с даты выдачи автомобиля.
Дальнейшие контрактные платежи осуществляются на ежемесячной основе в сроки, установленные договором.
Регион допустимого использования автомобиля — территория Российской Федерации.
В контракте указывается регион преимущественного нахождения автомобиля — в этом регионе осуществляется сервисное обслуживание автомобиля и хранение шин. Если регион меняется и в дальнейшем автомобиль будет эксплуатироваться в другой области — необходимо предварительно уведомить Лизинговую компанию, чтобы были своевременно перемещены шины на хранение.
Кратковременные перемещения автомобиля между регионами РФ не лимитируются.
Существует две схемы:
Конкретная схема, которую Стороны будут использовать по оплате штрафов, оговаривается при согласовании условий договора.