Новая система полного привода

Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной система управления.

Преимущества технологии

При движении по обычным дорогам на любых скоростях:

Заметное улучшение управляемости и отзывчивости автомобиля.
Выше прогнозируемость поведения автомобиля.
Минимизация избыточной и недостаточной поворачиваемости.


При движении по бездорожью:

Более плавно и незаметно проезжать сложные участки, значительно снизив риск пробуксовки колес.
Не беспокоиться о диагональном вывешивании — 100% крутящего момента будет на том заднем колесе, которое в более плотном контакте с поверхностью.

Как работает технология

На каждом из задних колес устанавливается своя электромагнитная муфта полного привода.
Соотношение крутящего момента регулируется не только по осям, но и отдельно на каждом из колес задней оси, что позволяет управлять вектором тяги при динамичном вождении на обычных дорогах или имитировать 100% блокировку заднего межколесного дифференциала при движении на бездорожье.
При отсутствии необходимости использования полного привода (например, при движении по сухому асфальту), электроника при помощи муфты отключает всю механику, включая карданный вал, за счет чего достигается заметная экономия топлива.

Модели Toyota, оснащенные технологией