Зимний комфорт

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD) с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала

Режим полного привода H4 на повышенной передаче подойдет для движения по скользкой дороге, обеспечивая надежное сцепление колес с покрытием. Режим полного привода L4 на пониженной передаче незаменим при движении по серьезному бездорожью.

Преимущества технологии

Режим заднего привода H2 оптимален при нормальных условиях движения по асфальтированному покрытию. Он позволяет значительно снизить расход топлива
Режим полного привода предназначен для движения по бездорожью. В режиме полного привода крутящий момент делится между осями строго поровну
Принудительная блокировка заднего дифференциала существенно расширяет внедорожные возможности

Как работает технология

Центральный дифференциал отсутствует, передняя ось подключается жёстко
Задний межколёсный дифференциал может быть жёстко заблокирован