
Отвечая на запрос клиента — создавать динамичные автомобили, в конструктивную суть архитектуры TNGA инженеры Toyota заложили низкий и широкий профиль, что формирует динамичный облик автомобиля. Низкий центр тяжести позволяет создать приземистый силуэт кузова, а заниженная линия капота формирует стремительный профиль автомобиля.

Оригинальная компоновка и низкая посадка водителя не создают компромиссов с простором в салоне. Динамичная ниспадающая линия крыши не уменьшает внутренний объем салона, сохраняя достаточный запас пространства над головами водителя и всех пассажиров. При этом простор в салоне обеспечивается не за счет багажного отделения, которое по-прежнему вмещает все необходимое.

Новая модульная платформа, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, обеспечивает увеличение жесткости кузова более чем на 60%. Широкое применение высокопрочных сталей в замкнутой конструкции силового каркаса кузова в сочетании с облегченными силовыми установками и новыми компоновочными решениями гарантирует максимально низкий центр тяжести, что обеспечивает отменную управляемость, устойчивость и дарит еще больше удовольствия от вождения. Дополнительно стоит отметить изменение посадки, которая позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль.

Высокопрочная конструкция кузова не только работает на обеспечение отточенной управляемости, но и является одной из основ пассивной безопасности. Жесткая капсула пассажирского салона в сочетании с зонами программируемой деформации позволяют поглощать и перераспределять энергию удара, защищая водителя и пассажира.