Toyota в России представляет приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города»

Toyota в России представляет приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города»

  • Toyota стала первым автомобильным брендом в России, запустившим на сайте rav4quest.ru собственный приключенческий онлайн-квест. 
  • «В поисках затерянного города» – это увлекательная игра, цель которой – разгадать тайну затерянной столицы древнего государства Хазарского Каганата – Итиль, воспользовавшись новейшими технологиями Toyota RAV4.
  • Toyota RAV4 позволяет игрокам набирать дополнительные баллы, а для героев квеста является основным средством передвижения по таинственному городу, в котором их ждет немало препятствий.
  • В случае успешного прохождения квеста, набранные баллы можно обменять на стильные аксессуары из бутика «Toyota. Детали стиля».
  • Квест «В поисках затерянного города» стал результатом совместной работы Toyota и крупнейшей мировой сети реалити-квестов «Клаустрофобия», которая также поддерживает проект на своем официальном сайте phobia.ru.
  • Отслеживать актуальные новости о квесте можно по официальному хештегу #rav4quest.

Toyota первым из автомобильных брендов в России запустила собственный приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» для самых продвинутых поклонников марки. Квест Toyota — это не просто интеллектуальная и увлекательная игра-приключение, но и интересный формат, позволяющий познакомиться с новейшими технологиями, представленными в RAV4. По ходу квеста игрокам предстоит решать задачи на логическое мышление, собирать пазлы и находить подсказки, тем самым помогая героям игры, основным средством передвижения которых является Toyota RAV4, разгадать тайну средневекового государства.

По сюжету четверо друзей находят на чердаке заброшенного дома часть старинной карты. Выясняется, что находка — кусок карты к Итилю, столице древнего государства Хазарский Каганат, которая уже несколько столетий считалась утерянной. Друзья решаются пуститься в неизведанное путешествие на поиски древнего города на динамичном комфортном кроссовере Toyota RAV4.

В ходе игры с помощью Toyota RAV4 молодые люди могут пойти на любые авантюры. Система помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) по склону помогает при движении по холмистой местности; c высоким дорожным просветом можно парковаться даже на выступающих корнях старого дерева; большой багажник вмещает все, что нужно для серьезного путешествия.

Проходя уровень за уровнем и разгадывая загадки, игрок получает кристаллы, которые, в случае успешного прохождения квеста, может обменять на стильную одежду и аксессуары из собственных коллекций бренда «Toyota. Детали стиля», включая футболки с яркими принтами, толстовки, модные бейсболки и практичные чехлы для смартфонов.

Благодаря выразительному дизайну, отточенной управляемости и инновационным технологиям, Toyota RAV4 вдохновляет своих поклонников как в виртуальном, так и в реальном мире. Полностью светодиодная головная оптика, обновленные настройки подвески, подчеркивающие азартный характер модели, ряд инновационных электронных систем, а также стильный экстерьер превращают появление автомобиля в жизни владельца в целое событие.

«Относительно новый на российском рынке формат компьютерных и реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из рутины будней. Мы сделали первый шаг им навстречу со стороны именно автомобильного бренда и постарались дать максимум удовольствия от игры, а также познакомить ближе с Toyota RAV4, который идеально подходит для целеустремленной и ведущей активный образ жизни молодой аудитории. RAV4 – это выбор тех, кто принимает правильные решения и в игре, и в жизни. Этот совместный проект с «Клаустрофобией» является частью стратегии бренда и, я уверена, будет не последним», — рассказала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.

Квест был создан совместно с крупнейшей мировой сетью реалити-квестов «Клаустрофобия», при его создании использовались самые последние разработки индустрии интерактивных развлечений и онлайн-игр.

/
/
/
/

Смотрите также

13/01/2020 Старт чемпиона: новый Toyota RAV4 установил исторический рекорд продаж 13/01/2020 Старт чемпиона: новый Toyota RAV4 установил исторический рекорд продаж В декабре 2019 года продажи нового Toyota RAV4 составили 4964 автомобиля, что является абсолютным рекордом месячных продаж за всю историю модели в России. 07/12/2019 Toyota RAV4 стал победителем в конкурсе «Автомобиль года» в Японии 07/12/2019 Toyota RAV4 стал победителем в конкурсе «Автомобиль года» в Японии Новый Toyota RAV4 получил самую престижную автомобильную награду страны Восходящего солнца – почетное звание «Автомобиль года в Японии». 07/12/2019 Toyota RAV4 стал победителем в конкурсе «Автомобиль года» в Японии 07/12/2019 Toyota RAV4 стал победителем в конкурсе «Автомобиль года» в Японии Новый Toyota RAV4 получил самую престижную автомобильную награду страны Восходящего солнца – почетное звание «Автомобиль года в Японии». 06/11/2019 Старт дан: успешный запуск производства нового Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге 06/11/2019 Старт дан: успешный запуск производства нового Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге 6 ноября состоялась торжественная церемония, приуроченная к запуску производства Toyota RAV4 пятого поколения на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.
30/10/2019 4x4: 16 причин купить новый Toyota RAV4 30/10/2019 4x4: 16 причин купить новый Toyota RAV4 30 октября в официальных дилерских центрах Тойота в России начинаются продажи нового Toyota RAV4. 01/10/2019 Новая эра Toyota RAV4: прием заказов открыт 01/10/2019 Новая эра Toyota RAV4: прием заказов открыт 1 октября официальные дилеры Тойота в России начинают прием заказов на абсолютно новый Toyota RAV4 пятого поколения. 22/08/2019 Toyota прекращает выпуск кроссовера <nobr>RAV4 в России</nobr> 22/08/2019 Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России В октябре 2019 года завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения и запускает производство абсолютно нового Toyota RAV4. 27/05/2019 Toyota – первый в России автомобильный бренд, ставший партнером киберспортивной команды 27/05/2019 Toyota – первый в России автомобильный бренд, ставший партнером киберспортивной команды Toyota стала официальным партнером российской киберспортивной команды Winstrike Team.