Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года

  • По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире.
  • Среди всех участников рейтинга (не только автомобильных компаний) в 2018 году бренд занял общее шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показал рост в 6%, что эквивалентно лучшему показателю среди всех автомобильных брендов в топ-75 рейтинга.
  • Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет, с 2004 года.
  • Оценка результатов исследования основана на анализе финансовых показателей, оценке конкурентной силы бренда и его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность.
  • Высокая эффективность Toyota подтверждается лидирующими результатами в других исследованиях 2018 года, проведенных компаниями Millward Brown и Ромир.

Бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом, по данным ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand1. В общем рейтинге Toyota заняла шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показала рост в 6%, что эквивалентно лучшему показателю для всех автомобильных брендов, входящих в топ-75 позиций рейтинга. Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет.

В рейтинге Best Global Brands участвуют исключительно компании с глобальным охватом.

Методология агентства сертифицирована как соответствующая стандарту ISO 10668 (требования по монетарной оценке бренда). Оценка результатов основывается на анализе финансовых показателей товаров и услуг бренда, роли, которую бренд играет в процессе принятия решения о покупке, а также конкурентной силы бренда, его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность в будущем.

Чарльз Тревэль, международный CEO агентства Interbrand, объяснил, в чем секрет успеха компаний из топа рейтинга: «Спустя десятилетие после финансового кризиса самые быстрорастущие бренды понимают своих клиентов на интуитивном уровне и делают смелые поступки, которые одновременно восхищают и приносят результат».

Автомобильная промышленность является самым конкурентным сектором рейтинга, в этом году ее представляют 16 брендов, что делает достижение Toyota еще более весомым. Компания вышла в лидеры автомобильного сегмента рейтинга в 2004 году и с тех пор никому не отдавала свое лидерство.

Помимо лидерства в автомобильном сегменте рейтинга Best Global Brands, компания Toyota добилась выдающихся результатов в других компетентных исследованиях 2018 года. Согласно исследованию стоимости мировых брендов от компании Millward Brown, Toyota в шестой раз подряд заняла первое место в автомобильном сегменте, за прошедший год подорожав на 5%.

1Interbrand является международным консалтинговым агентством, частью группы Omnicom.

Смотрите также

16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз. 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club. 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца.
10/12/2018 Российские покупатели выбирают автомобили, оснащенные технологией Toyota Safety Sense 10/12/2018 Российские покупатели выбирают автомобили, оснащенные технологией Toyota Safety Sense Объем продаж автомобилей Toyota, оснащенных пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS), в России достиг отметки в 45 000 единиц. 05/07/2018 1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota 05/07/2018 1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников. 25/05/2018 Дилеры Тойота признаны лучшими в России 25/05/2018 Дилеры Тойота признаны лучшими в России 24 мая 2018 года в Москве прошла ежегодная церемония награждения «Автодилер года». 25/05/2018 Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода 25/05/2018 Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода 25 мая 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия.