Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года

  • По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире.
  • Среди всех участников рейтинга (не только автомобильных компаний) в 2018 году бренд занял общее шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показал рост в 6%, что эквивалентно лучшему показателю среди всех автомобильных брендов в топ-75 рейтинга.
  • Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет, с 2004 года.
  • Оценка результатов исследования основана на анализе финансовых показателей, оценке конкурентной силы бренда и его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность.
  • Высокая эффективность Toyota подтверждается лидирующими результатами в других исследованиях 2018 года, проведенных компаниями Millward Brown и Ромир.

Бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом, по данным ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand1. В общем рейтинге Toyota заняла шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показала рост в 6%, что эквивалентно лучшему показателю для всех автомобильных брендов, входящих в топ-75 позиций рейтинга. Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет.

В рейтинге Best Global Brands участвуют исключительно компании с глобальным охватом.

Методология агентства сертифицирована как соответствующая стандарту ISO 10668 (требования по монетарной оценке бренда). Оценка результатов основывается на анализе финансовых показателей товаров и услуг бренда, роли, которую бренд играет в процессе принятия решения о покупке, а также конкурентной силы бренда, его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность в будущем.

Чарльз Тревэль, международный CEO агентства Interbrand, объяснил, в чем секрет успеха компаний из топа рейтинга: «Спустя десятилетие после финансового кризиса самые быстрорастущие бренды понимают своих клиентов на интуитивном уровне и делают смелые поступки, которые одновременно восхищают и приносят результат».

Автомобильная промышленность является самым конкурентным сектором рейтинга, в этом году ее представляют 16 брендов, что делает достижение Toyota еще более весомым. Компания вышла в лидеры автомобильного сегмента рейтинга в 2004 году и с тех пор никому не отдавала свое лидерство.

Помимо лидерства в автомобильном сегменте рейтинга Best Global Brands, компания Toyota добилась выдающихся результатов в других компетентных исследованиях 2018 года. Согласно исследованию стоимости мировых брендов от компании Millward Brown, Toyota в шестой раз подряд заняла первое место в автомобильном сегменте, за прошедший год подорожав на 5%.

1Interbrand является международным консалтинговым агентством, частью группы Omnicom.

Смотрите также

24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году. 14/11/2018 Автомобили Toyota признаны самыми надежными в 2018 году 14/11/2018 Автомобили Toyota признаны самыми надежными в 2018 году Автомобили Toyota заняли сразу пять призовых мест из десяти в категории «Надежные автомобили» по итогам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018». 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз. 02/04/2021 Тойота повышает производительность труда на российских предприятиях 02/04/2021 Тойота повышает производительность труда на российских предприятиях 31 марта компания Тойота приняла участие в открытии «Фабрики процессов Ленинградской области», созданной в рамках нацпроекта «Производительность труда».
04/02/2021 Модели Toyota лидируют в своих сегментах по критерию остаточной стоимости 04/02/2021 Модели Toyota лидируют в своих сегментах по критерию остаточной стоимости По результатам рейтинга остаточной стоимости «Residual Value – 2021» автомобили Toyota удостоились семи наград — это лучший показатель в массовом сегменте. 29/12/2020 Моторное масло Toyota получило высшую оценку по итогам независимого исследования 29/12/2020 Моторное масло Toyota получило высшую оценку по итогам независимого исследования Оригинальное моторное масло Toyota получило высшую оценку покупателей по двум ключевым показателям, согласно результатам исследования независимого аналитического агентства «Автостат». 02/12/2020 Пять моделей Toyota признаны лидерами по сохранению остаточной стоимости 02/12/2020 Пять моделей Toyota признаны лидерами по сохранению остаточной стоимости Сразу пять моделей Toyota признаны лидерами своих сегментов по результатам исследования остаточной стоимости Residual value – 2020 за второй квартал 2020 года. 09/10/2020 Итоги продаж Toyota за 9 месяцев 2020 года 09/10/2020 Итоги продаж Toyota за 9 месяцев 2020 года С января по сентябрь 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей.