Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России

  • Toyota вошла в топ-5 категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной международной премии Best Brands 2019.
  • Критериями отбора стали финансовые показатели бренда, уровень его узнаваемости, а также эмоциональная привлекательность для потребителей.
  • Успех Toyota в рейтинге основан на традиционно твердых позициях бренда на российском рынке, сильной продуктовой линейке и эффективной реализации новых маркетинговых практик.

В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей.

Best Brands — независимая маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях крупнейшего в Европе исследовательского института GfK. Впервые за 15 лет существования премия присуждалась в России.

Всего в рамках исследования было изучено более 300 брендов в 5 номинациях: лучшие российский и иностранный продуктовые бренды, лучший растущий продуктовый бренд, лучшие российский и иностранный корпоративные бренды.

Финалисты категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» были определены на основании открытых данных из рейтинга РБК 500 и опроса 1500 респондентов из России.

Критериями отбора стали успешные финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональная привлекательность для клиентов.

С точки зрения экономических показателей Toyota традиционно занимает сильные позиции на российском рынке. Бренд входит в топ-5 лидеров по продажам новых автомобилей в России (108 492 автомобиля в 2018 году с долей рынка 6%) и лидирует среди иномарок на вторичном рынке (48 300 проданных автомобилей с пробегом в 2018 году) вследствие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей после трех лет владения.

Кроме того, Toyota остается «автомобилем мечты» для Россиян. Такое звание российские автовладельцы присудили моделям Toyota в различных сегментах по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK) еще в 2015 году.

«Премия Best Brands — отличная возможность еще раз убедиться в том, что бренд движется в верном направлении. Несмотря на высокую лояльность к автомобилям Toyota, мы понимаем, что в современном мире основой для покупки становится не только сильный продукт, но и эмоциональная связь с брендом. Мы разработали особую стратегию „эмоционального маркетинга“, направленную на молодую аудиторию, — Toyota Push the Limit. И всего за два года нам удалось создать целое движение, объединяющее молодых, амбициозных людей, способных совершать невозможное и менять этот мир к лучшему», отметила Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.

Toyota Push the Limit — отдельное направление маркетинговых коммуникаций Toyota, которое включает поддержку спортивных и экстремальных мероприятий, работу с атлетами-лидерами мнений, запуск клуба лояльности и многое другое.

Смотрите также

13/06/2019 «Автодилер года – 2019»: дилеры Тойота вновь признаны лучшими 13/06/2019 «Автодилер года – 2019»: дилеры Тойота вновь признаны лучшими 6 июня в Москве состоялась официальная церемония награждения победителей национальной премии «Автодилер года – 2019». 28/05/2019 Toyota – самый ценный автомобильный бренд в мире шестой год подряд 28/05/2019 Toyota – самый ценный автомобильный бренд в мире шестой год подряд Бренд Toyota вновь признан самым ценным автомобильным брендом в мире по версии журнала Forbes. 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году. 22/05/2019 Toyota Corolla и RAV4 получили высший балл Euro NCAP 22/05/2019 Toyota Corolla и RAV4 получили высший балл Euro NCAP Технологии безопасности новых Toyota Corolla и RAV4 получили максимальную оценку - 5 звезд - в рейтинге Euro NCAP 2019.