Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России

  • Toyota вошла в топ-5 категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной международной премии Best Brands 2019.
  • Критериями отбора стали финансовые показатели бренда, уровень его узнаваемости, а также эмоциональная привлекательность для потребителей.
  • Успех Toyota в рейтинге основан на традиционно твердых позициях бренда на российском рынке, сильной продуктовой линейке и эффективной реализации новых маркетинговых практик.

В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей.

Best Brands — независимая маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях крупнейшего в Европе исследовательского института GfK. Впервые за 15 лет существования премия присуждалась в России.

Всего в рамках исследования было изучено более 300 брендов в 5 номинациях: лучшие российский и иностранный продуктовые бренды, лучший растущий продуктовый бренд, лучшие российский и иностранный корпоративные бренды.

Финалисты категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» были определены на основании открытых данных из рейтинга РБК 500 и опроса 1500 респондентов из России.

Критериями отбора стали успешные финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональная привлекательность для клиентов.

С точки зрения экономических показателей Toyota традиционно занимает сильные позиции на российском рынке. Бренд входит в топ-5 лидеров по продажам новых автомобилей в России (108 492 автомобиля в 2018 году с долей рынка 6%) и лидирует среди иномарок на вторичном рынке (48 300 проданных автомобилей с пробегом в 2018 году) вследствие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей после трех лет владения.

Кроме того, Toyota остается «автомобилем мечты» для Россиян. Такое звание российские автовладельцы присудили моделям Toyota в различных сегментах по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK) еще в 2015 году.

«Премия Best Brands — отличная возможность еще раз убедиться в том, что бренд движется в верном направлении. Несмотря на высокую лояльность к автомобилям Toyota, мы понимаем, что в современном мире основой для покупки становится не только сильный продукт, но и эмоциональная связь с брендом. Мы разработали особую стратегию „эмоционального маркетинга“, направленную на молодую аудиторию, — Toyota Push the Limit. И всего за два года нам удалось создать целое движение, объединяющее молодых, амбициозных людей, способных совершать невозможное и менять этот мир к лучшему», отметила Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.

Toyota Push the Limit — отдельное направление маркетинговых коммуникаций Toyota, которое включает поддержку спортивных и экстремальных мероприятий, работу с атлетами-лидерами мнений, запуск клуба лояльности и многое другое.

Смотрите также

19/04/2021 Признание лучших: компания Тойота наградила официальных дилеров 19/04/2021 Признание лучших: компания Тойота наградила официальных дилеров 13 апреля 2021 года на 7-й ежегодной церемонии вручения премии «Награда Президента» были определены лучшие официальные дилеры Тойота. 04/02/2021 Модели Toyota лидируют в своих сегментах по критерию остаточной стоимости 04/02/2021 Модели Toyota лидируют в своих сегментах по критерию остаточной стоимости По результатам рейтинга остаточной стоимости «Residual Value – 2021» автомобили Toyota удостоились семи наград — это лучший показатель в массовом сегменте. 02/12/2020 Пять моделей Toyota признаны лидерами по сохранению остаточной стоимости 02/12/2020 Пять моделей Toyota признаны лидерами по сохранению остаточной стоимости Сразу пять моделей Toyota признаны лидерами своих сегментов по результатам исследования остаточной стоимости Residual value – 2020 за второй квартал 2020 года. 11/09/2020 Toyota Camry получила премию «Автомобиль года в России 2020» 11/09/2020 Toyota Camry получила премию «Автомобиль года в России 2020» Toyota Camry признана «Автомобилем года в России – 2020» в сегменте «Бизнес-класс». Модель локального производства названа лучшей в своей номинации в истории престижной премии уже в шестой раз.
05/06/2020 Toyota RAV4 получил высшую оценку в трех значимых рейтингах 05/06/2020 Toyota RAV4 получил высшую оценку в трех значимых рейтингах Toyota RAV4 получил высшую оценку за безопасность по критериям японского рейтинга JNCAP. 28/02/2020 Toyota Land Cruiser признан самым желанным автомобилем в России 28/02/2020 Toyota Land Cruiser признан самым желанным автомобилем в России По результатам сразу двух независимых исследований автомобили семейства Land Cruiser возглавили хит-парад предпочтений россиян. 03/12/2019 Внедорожники Toyota Land Cruiser признаны самыми надежными и функциональными 03/12/2019 Внедорожники Toyota Land Cruiser признаны самыми надежными и функциональными По результатам ежегодного исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019», внедорожники Toyota Land Cruiser были признаны лучшими по надежности и функциональности в своих ценовых сегментах 02/12/2019 Toyota Corolla в числе главных претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе 02/12/2019 Toyota Corolla в числе главных претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на получение престижной международной премии «Автомобиль года».