Компания Тойота запускает новый бренд KINTO для транспортных сервисов

  • Компания Тойота объявляет о запуске нового бренда KINTO для сервисов транспортной мобильности на территории Европы.
  • Данная инициатива является частью глобальной стратегии Тойота по трансформации из компании-автопроизводителя в компанию, обеспечивающую свободу передвижения для всех.
  • KINTO станет провайдером транспортных сервисов для целых городов, а также для частных и корпоративных клиентов.
  • Сервисы под брендом KINTO будут запускаться на европейских рынках по мере развития спроса, первыми будут доступны оперативный лизинг, каршеринг, карпулинг, подписка.
  • Тойота в России уже запустила работу собственной лизинговой компании, что стало первым шагом на пути к операционному лизингу и реализации стратегии мобильности.

Тойота объявила о запуске нового бренда KINTO, под которым будут оказываться услуги в области мобильности на территории Европы. Данная инициатива станет частью глобальной стратегии Тойота по трансформации из компании-автопроизводителя в компанию, обеспечивающую свободу передвижения для каждого человека по всему миру.

Цель компании, наряду с неизменной миссией – производить высококачественные автомобили, – сделать инновационные решения в области мобильности доступными как можно большему количеству людей. Для этого Тойота действует в следующих направлениях:

  • запускает новый, отдельный бренд (KINTO), в рамках которого компания будет предоставлять услуги мобильных сервисов новым категориям клиентов – от частных лиц и корпоративных структур до целых городов;
  • увеличивает присутствие на рынке оперативного лизинга с полным спектром услуг по содержанию, обслуживанию и страхованию автомобилей для корпоративных и частных клиентов;
  • использует накопленный опыт по работе с большими данными и технологией «подключенных автомобилей» для развития услуг каршеринга, подписки и карпулинга;
  • продолжает дальнейшее развитие автономного вождения, тестируя беспилотные транспортные средства для перевозки групп людей, например, шаттл e-Palette, который в данный момент находится в стадии серийной разработки.

«KINTO является частью нашей стратегии развития бизнеса в Европе, – прокомментировал Йохан ван Зил, президент и исполнительный директор Тойота Мотор Европа. – Мы планируем развивать мобильные сервисы в Европе в дополнение к нашей традиционной бизнес-модели. Это позволит компании лучше реагировать на растущий спрос в этой области и отвечать на потребности городов и регион.

Название нового бренда KINTO происходит от японского слова kinto-un, которое обозначает облако, на котором перемещается популярный мультипликационный персонаж. Как и кinto-un, KINTO стремится быть в быстром доступе для любого клиента, которому требуется переместиться в пространстве в любое время и в любом месте.

Мэттью Харрисон, исполнительный вице-президент по продажам Toyota: «Toyota - сильный автомобильный бренд, выстроенный вокруг надежных и качественных автомобилей. С KINTO мы хотим создать сильный бренд для услуг мобильности, который будет ассоциироваться с лучшим клиентским сервисом, неважно, находится ли пользователь дома или за границей. Запуск KINTO – это важный шаг на пути к нашей цели – сделать свободу передвижения доступной для всех».

Сервисы под брендом KINTO будут запускаться на различных рынках по мере развития спроса на подобные услуги. Первыми из сервисов, доступных на некоторых европейских рынках, будут следующие:

KINTO One: оперативный лизинг с полным набором услуг по содержанию, обслуживанию и страхованию автомобилей и единым ежемесячным платежом;
KINTO Share: каршеринговый сервис с широкой линейкой гибридных автомобилей;
KINTO Join: сервис карпулинга или группового использования автомобиля, объединяющий сотрудников одной организации по пути на работу;
KINTO Flex: лизинг автомобилей на основе подписки, обеспечивающий гибкие финансовые условия и премиальный уровень услуг.

Другие сервисы, такие как аренда автомобиля с водителем и приложение для использования различных видов транспорта, в настоящий момент находятся на стадии оценки. Все сервисы будут легко доступны благодаря мобильным приложениям с поддержкой оплаты через интегрированные платежи.

Тойота в 2019 году запустила работу собственной лизинговой компании в России, которая предоставляет услуги финансового лизинга автомобилей Toyota для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Открытие ООО «Тойота Лизинг» стало первым шагом компании на пути к операционному лизингу и реализации стратегии мобильности в России.

Смотрите также

16/01/2020 Итоги продаж в 2019 году 16/01/2020 Итоги продаж в 2019 году Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило сохранить звание японского бренда № 1 на рынке. Ключевые модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux — традиционно лидируют в своих сегментах. 16/12/2019 Состоялось официальное открытие Тойота Центр Южно-Сахалинск 16/12/2019 Состоялось официальное открытие Тойота Центр Южно-Сахалинск Самый восточный в России: состоялось официальное открытие Тойота Центр Южно-Сахалинск 07/10/2019 Итоги Национального конкурса профессионального мастерства 07/10/2019 Итоги Национального конкурса профессионального мастерства В Москве состоялся финал 13-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Toyota «Grand Prix 2019». 20/09/2019 Легенда, признанная всем миром: глобальные продажи Land Cruiser превысили 10 миллионов автомобилей 20/09/2019 Легенда, признанная всем миром: глобальные продажи Land Cruiser превысили 10 миллионов автомобилей В августе 2019 года совокупные продажи внедорожников семейства Land Cruiser в мире преодолели рубеж 10 000 000 автомобилей.
10/09/2019 Осенняя традиция: две недели самых выгодных предложений года на автомобили Toyota 10/09/2019 Осенняя традиция: две недели самых выгодных предложений года на автомобили Toyota Toyota отметит сентябрь двумя неделями лучших ценовых предложений в году в дилерских центрах по всей России. 10/09/2019 Toyota продала в России 400-тысячную Camry 10/09/2019 Toyota продала в России 400-тысячную Camry В августе совокупные продажи бизнес-седана Toyota Camry в России преодолели рубеж 400 000 новых автомобилей. 28/08/2019 Совместный проект Тойота и СПбПУ 28/08/2019 Совместный проект Тойота и СПбПУ Запущен совместный проект Тойота и Санкт-Петербургского Политехнического университета по развитию нового поколения инженеров. 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году.