Toyota стала партнером чемпионата континентальной хоккейной лиги – 2021/2022

  • 10 сентября Toyota объявила о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ).
  • Хоккей и Toyota объединяет по-настоящему народная популярность в России, а среди целевой аудитории бренда более половины автолюбителей увлечены этим видом спорта.
  • Разделяя интересы своих клиентов, компания поддерживает ведущий европейский хоккейный турнир КХЛ, демонстрируя свои лидерские позиции, продвигая активный образ жизни и спортивную культуру.
  • В городах, где выступают клубы КХЛ, болельщики и посетители игр получат возможность познакомиться с последними новинками и широко известными автомобилями марки Toyota, включая модели специальной серии GR SPORT.
  • Бренд возвращается в хоккей после десятилетнего перерыва и становится партнером во второй раз в истории лиги.
  • Соглашение с КХЛ рассчитано на сезон игр — 2021/2022, включая серию плей-офф.

Toyota в России объявила о начале партнерства с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ).

Хоккей традиционно является одним из самых популярных видов спорта в России, которым интересуется более половины автолюбителей. На протяжении девяти месяцев спортивные баталии КХЛ держат зрителей в напряжении, собирая широкую аудиторию. В международном чемпионате КХЛ принимают участие 24 клуба из шести стран: России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии и Финляндии.

В рамках партнерства в российских городах, где представлены клубы КХЛ, запланированы активности при участии официальных дилеров ООО «Тойота Мотор»: любителям хоккея будет предоставлена возможность познакомиться с автомобилями Toyota, узнать об их преимуществах и записаться на тест-драйв. Наибольшее внимание будет приковано к последним новинкам бренда — престижному вседорожнику Land Cruiser 300 и бизнес-седану Camry, а также к их специальным сериям GR SPORT, которые позволяют быть в центре внимания на любых дорогах.

Сотрудничество также подтверждает стремление бренда к поддержке активного образа жизни и популяризации спортивной культуры в России. Toyota имеет опыт взаимодействия с хоккейным сообществом — в 2009–2011 годах она уже поддерживала турнир КХЛ, а в 2007 году выступала спонсором Кубка европейских чемпионов.

«Хоккей объединяет болельщиков и владельцев Toyota в России и Белоруссии, от Минска до Владивостока. Мы ценим возможность стать ближе нашим нынешним и будущим клиентам в городах чемпионата, разделив с ними страсть к этому захватывающему виду спорта. Поэтому мы рады сотрудничеству с КХЛ и уверены, что это поможет нам найти новых поклонников бренда среди любителей красивой игры», — отметила Ирина Горбачева, вице-президент ООО «Тойота Мотор».

«Мы рады, что один из мировых лидеров автомобильного рынка стал новым партнером КХЛ. Автомобили бренда Toyota — это надежность, комфорт и современные технологии, придающие уверенность и вдохновляющие на новые победы. В этом КХЛ и Toyota похожи: чтобы добраться до Кубка Гагарина, нужно показать на льду самый высокий класс, неожиданные решения и максимальную самоотдачу для победы, а на аренах Лиги болельщики получают удовольствие от яркого хоккея и комфортного досуга. Мы намерены совместно реализовывать новые проекты в ближайший сезон. Уверен, что бренду Toyota взаимодействие с КХЛ позволит увеличить свою аудиторию среди хоккейных болельщиков», — прокомментировал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

Соглашение между Toyota и КХЛ рассчитано до конца спортивного сезона — 2021/2022, включая матчи плей-офф чемпионата.

Смотрите также

14/09/2021 КХЛ вручила Toyota официальный сертификат о партнерстве 14/09/2021 КХЛ вручила Toyota официальный сертификат о партнерстве На встрече бизнес-клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) президент КХЛ Алексей Морозов вручил вице-президенту ООО «Тойота Мотор» Ирине Горбачевой официальный сертификат о партнерстве. 04/08/2021 Победитель международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» 04/08/2021 Победитель международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» 11-летний россиянин Максим Фадеев стал победителем международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» (Toyota Dream Car Art Contest). 19/07/2021 Опыт Тойота для создания эффективных производств в России 19/07/2021 Опыт Тойота для создания эффективных производств в России ООО «Тойота Мотор» и Федеральный центр компетенций объявляют о завершении первой стажировки экспертов ФЦК, которая проходила на заводе Тойота в Санкт-Петербурге с апреля по июль 2021 года. 15/07/2021 Тойота запустила новую программу сертификации для автомобилей с пробегом 15/07/2021 Тойота запустила новую программу сертификации для автомобилей с пробегом Компания ООО «Тойота Мотор» представляет новую программу сертификации автомобилей с пробегом Toyota Certified. Теперь клиентам официальных дилеров Тойота в России доступны автомобили с постгарантийной поддержкой до двух лет, прошедшие полную техническую проверку и предпродажную подготовку.
06/07/2021 Подготовка нового поколения кадров для российской промышленности 06/07/2021 Подготовка нового поколения кадров для российской промышленности 6 июля на заводе компании ООО «Тойота Мотор» и в Региональном центре компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга стартует стажировка студентов Санкт-Петербургского политехнического университета. 16/06/2021 ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360» 16/06/2021 ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360» Компания ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360», организованном Минэкономразвития РФ и Федеральным центром компетенций (ФЦК) при поддержке правительства Нижегородской области. 07/06/2021 Тойота поддержит проведение  специальной олимпиады в России 07/06/2021 Тойота поддержит проведение специальной олимпиады в России Компания «Тойота Мотор» в рамках ПМЭФ подписала Меморандум о взаимопонимании в рамках подготовки проведения Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в России 2022 года 20/05/2021 Тойота передает опыт и знания российским предприятиям 20/05/2021 Тойота передает опыт и знания российским предприятиям 13 мая специалисты компании Тойота в рамках Национального проекта «Производительность труда» начали реализацию программы повышения эффективности производства на предприятии «Нор-Пласт».