Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra

08 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) электронного блока управления (ЭБУ) двигателем на некоторых автомобилях Toyota Supra.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Из-за особенностей ПО ЭБУ двигателем на некоторых автомобилях Toyota Supra, вовлеченных в данную сервисную кампанию, при определенных условиях запуска двигателя возможно повреждение вакуумного насоса, который создает вакуум для усилителя тормозов. Причинами этому могут быть: быстрое нажатие кнопки start/stop два раза подряд, либо кратковременное нажатие на педаль тормоза в момент нажатия кнопки start/stop. Повреждение вакуумного насоса может привести к потере помощи при торможении. Однако, по оценке производителя, возможно будет произвести от 4-х полных до 9-и частичных торможений, прежде чем произойдет отказ помощи при торможении.

Несмотря на отсутствие помощи при торможении механическая часть тормозной системы остается полностью исправной, однако может произойти увеличение тормозного пути, что может увеличить риск аварии.

В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота, уполномоченные обслуживать автомобили Toyota Supra, будут приглашены владельцы 25 автомобилей Toyota Supra, произведенные с 10 апреля 2019 года по 16 июля 2019 года, для проведения необходимых работ по перепрограммированию ЭБУ двигателем.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной отзывной кампании, приглашаются на проведение работ в один из дилерских центров, уполномоченных обслуживать автомобили Toyota Supra: в Москве («Тойота Центр Измайлово», «Тойота Центр Внуково», «Тойота Центр Волгоградский), в Санкт-Петербурге («Тойота Центр Пулково», «Тойота Центр Пискаревский»), в Ростове-на-Дону («Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг», «Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток», в Краснодаре («Тойота Центр Краснодар», «Тойота Центр Краснодар Север»), в Сочи («Тойота Центр Сочи»), Минеральных Водах («Тойота Центр Минеральные воды»), в Новороссийске («Тойота Центр Новороссийск»).

Для выполнения работ в рамках данной отзывной кампании потребуется от 1 до 3 часов. Однако возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров, уполномоченных обслуживать автомобили Toyota Supra. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»-> «Информация для владельцев» -> «Гарантия и Сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Смотрите также

25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке жгута проводов передней двери со стороны водителя на автомобилях Toyota Venza. 26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26 февраля 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке усилителя тормозов на автомобилях Toyota Hilux и Toyota Fortuner. 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29 января 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota. 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota.
22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22 июля 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на некоторых автомобилях Toyota Prius. 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 8 июня 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию блока управления системой помощи при парковке на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 16/03/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 16/03/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 16 марта 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене замка для ремня безопасности водителя на автомобилях Toyota Prius. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 29 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке ремней безопасности сидений второго ряда на автомобилях Toyota Alphard.