Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota

18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены сиденьями первого ряда с определенной конструкцией каркаса спинки. Из-за особенностей формовочных штампов каркасов сидений и процедуры их проверки на производстве, определенные места на каркасах спинок сидений не были изготовлены с критерием минимального радиуса. В таком состоянии данные каркасы спинок сидений не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 17.

В рамках данного отзыва в дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 1 187 автомоблей Toyota Highlander, произведенных в период с 10 июля 2020 года по 17 июня 2021 года, для выполненния необходимых работ по модификации каркаса спинок сидений первого ряда.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

На проведение работ по данной отзывной кампании потребуется от 1,5 до 2 часов, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров.

Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому дилеру Тойота.

Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/ «Гарантия и Сервисные кампании»

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Смотрите также

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300. 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене выпускного коллектора на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado. 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке жгута проводов передней двери со стороны водителя на автомобилях Toyota Venza. 08/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra 08/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra 08 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) электронного блока управления (ЭБУ) двигателем на некоторых автомобилях Toyota Supra.
26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26 февраля 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке усилителя тормозов на автомобилях Toyota Hilux и Toyota Fortuner. 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29 января 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota. 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota. 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22 июля 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на некоторых автомобилях Toyota Prius.