Записаться на сервис
Специальные предложения
Услуги сервиса
Найти дилера

С апреля 2021 года в официальных дилерских центрах Тойота вы можете обновить* программное обеспечение мультимедийных систем моделей Toyota RAV4 и Toyota Corolla до новейшей версии, включая обновление карт для автомобилей со встроенной навигацией.

Модель Дата производства Мультимедийная система
Toyota RAV4 Октябрь 2019 – Август 2020 ММ17 без навигации
Сентябрь 2019 – Август 2020 ММ17 с навигацией
Toyota Corolla Январь 2019 – Август 2019 ММ17 без навигации

Список доступных приложений регулярно пополняется. В настоящий момент доступны приложения:

Apple CarPlay® Android Auto®
Apple Maps Google Maps
Яндекс.Карты** Яндекс.Карты
Яндекс.Навигация** Яндекс.Навигация
Google Maps Waze
2GIS YouTube Music
Яндекс.Музыка Яндекс.Музыка
YouTube Music Google Play
Apple Music Spotify
Spotify WhatsApp
WhatsApp Podcasts
Podcasts

Как использовать и требования к устройствам

Инструкция по использованию
Как пользоваться Apple CarPlay©
1. Подключите смартфон с помощью кабеля
2. Запустите приложения на экране мультимедийной системы или воспользуйтесь голосовым помощником
3. Дотроньтесь до экрана, нажмите кнопку на руле или просто скажите «Привет, Siri»
Как пользоваться Android Auto©
1. Подключите смартфон с помощью кабеля
2. Запустите приложения на экране мультимедийной системы или воспользуйтесь голосовым помощником
3. Дотроньтесь до экрана, нажмите кнопку на руле или просто скажите «Окей, Google»
Требования к устройствам
Требования к устройству iOS
  • iPhone 5 и модели новее, обновленные до последней версии iOS
  • Подключение к мультимедийной системе автомобиля через сертифицированный USB-кабель
  • CarPlay использует данные вашего телефона
  • При использовании iPhone 5 или более нового устройства, Apple CarPlay© будет работать в большинстве случаев. Apple может гарантировать работу Apple CarPlay© только для стран из списка на официальном сайте
  • Для использования Apple CarPlay©, на телефоне должен быть активен головой помощник Siri. Убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы
Требования к устройству Android
  • Телефон с операционной системой Android 5.0 и более новые версии
  • Подключение к мультимедийной системе автомобиля через сертифицированный USB-кабель
  • Установленное приложение Android Auto©
  • Android Auto© использует данные вашего телефона
  • Если вы используете операционную систему Android 10, Android Auto© будет работать в большинстве стран. Для версий операционной системы до Android 10, Google может гарантировать работу Android Auto© только для стран из списка на официальном сайте

Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, доступно ли обновление мультимедийной системы для вашего автомобиля, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Паспорт технического средства

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Свидетельство о регистрации ТС

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
В чем смысл кампании по обновлению мультимедийной системы?
Это возможность для владельцев автомобилей Toyota обновить текущую версию мультимедийной системы до последней версии (для внутреннего пользования: с версии MM17 до версии MM19). В обновленной версии мультимедийной системы предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay© и Android Auto©.

Кроме того, если автомобиль оснащен навигационной системой, то еще одной новой возможностью системы стало обновление карт навигации онлайн (через Wi-Fi). Это позволяет подгружать в навигационную систему автомобиля наиболее свежие и актуальные версии карт.

Данное решение разработано с целью повысить уровень удовлетворенности клиентов от владения автомобилями Toyota.

Однако функция обновления по беспроводной связи доступна только для карт не старше 1 года. Если последнее обновление было более года назад, необходимо посетить ДЦ.
В чем преимущество для клиента поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto©?
За счет появления поддержки сервисов Apple CarPlay© и Android Auto© значительно расширены возможности использования мобильных устройств в автомобиле Toyota.

Платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto© открывают водителю удобный доступ к функциям своего смартфона на экране мультимедийной системы автомобиля. Крупные значки на экране, упрощенный интерфейс и удобные в использовании голосовые команды позволяют существенно снизить отвлечение внимания, а водитель может сохранять концентрацию на движении и дорожной обстановке. Также предусмотрена возможность прокладывать маршрут с помощью приложения Google Maps™. При помощи встроенного голосового помощника Google Assistant, водители могут легко подавать голосовые команды непосредственно в движении. Когда iPhone подключен к Apple CarPlay©, управление навигацией, телефонными звонками, приемом и отправкой сообщений – может осуществляться при помощи голосового помощника Siri®. Также обеспечивается доступ и возможность использования таких популярных сервисов, как Apple Music и Apple Maps, прослушивание подкастов или аудиокниг, а также использование приложений сторонних поставщиков, к примеру – навигатор Waze.
На каких моделях Toyota доступно обновление мультимедийной системы в России?
Обновление доступно для следующих автомобилей:
Модель Дата производства Мультимедийная система
Toyota RAV4 Октябрь 2019 – Август 2020 MM17 без навигации
Сентябрь 2019 – Август 2020 MM17 с навигацией
Toyota Corolla Январь 2019 – Август 2019 MM17 без навигации

Автомобили более поздней даты производства уже оснащаются мультимедиа системой актуальной версии.
С какими телефонами совместимы Android Auto© / Apple CarPlay©?
Apple CarPlay© доступен, начиная с iPhone 5 с программным обеспечением iOS 7 и выше. Android Auto© доступно на любом Android - cовместимом устройстве с программным обеспечением Android 6.0+ и выше.
Когда программа обновления мультимедийной системы станет доступно для других моделей Toyota в России?
На текущий момент данной информации нет. Следите за нашими новостями. Мы свяжемся с клиентами, чьи автомобили попадут под действие программы и пригласим в сервисный центр для проведения необходимых работ.
Сколько времени требуется для проведения работ?
В зависимости от отсутствия или наличия навигационный системы обновление занимает от получаса до 2,5 часов.
Кто будет проводить работы по обновлению мультимедиа системы?
Официальные дилеры Тойота.
Доступно ли обновление мультимедиа систем для других стран СНГ?
Обновление мультимедиа доступно на территории РФ и Республики Беларусь. Для Армении обновление пока не доступно, следите за новостями.
Обновление касается только Apple CarPlay© или будет задействована и платформа Android Auto©?
Обновление доступно для обеих платформ, однако оно будет функционировать только в том случае, если на вашем смартфоне установлено подходящее программное обеспечение.
Почему не все приложения, доступные в моем телефоне, функционируют на платформе Android Auto©/Apple CarPlay©?
Лучше всего ситуацию описывает словосочетание «отвлечение водителя». Компании Apple и Google разрешают использовать на платформах Android Auto© и CarPlay© только адаптированные версии определенных приложений, которые не требуют переключения внимания со стороны водителя, поэтому вы не сможете читать новости, тексты, смотреть видео и т. д. Допустимы только безопасные приложения. Еще один пример: вам не удастся ввести новый пункт назначения во время движения. Apple и Google вправе добавлять и удалять приложение в любое время. Тойота лишь предоставляет экран, звуковое оборудование и микрофон.
Ожидается ли в будущем обновление, которое позволит Android Auto©/Apple CarPlay© функционировать без использования кабелей (беспроводная связь)?
Планируется, что мультимедийная система следующего поколения (MM21) будет оснащена функцией беспроводной связи. Однако она предназначена только для новых автомобилей.
Приложения Android Auto©/Apple CarPlay© запускаются в мобильном телефоне или в системе мультимедиа?
Все приложения Android Auto© или Apple CarPlay© запускаются в мобильном телефоне. Приложение и ПО на новом и более производительном смартфоне будет работать лучше, чем на предыдущих моделях с устаревшими операционными системами.
Будут ли все функции мультимедиа в рамках программы обновления полностью совпадать с функциями систем поставляемых с завода?
Обновленные устройства будут полностью идентичны системам поставляемым с завода.
Предусмотрен ли крайний срок обновления программного обеспечения?
Временные ограничения, связанные с обновлением ПО, отсутствуют, однако рекомендуется обновить все автомобили как можно скорее.
Почему для некоторых моделей обновление невозможно?
Это ограничено техническими особенностями головных устройств на некоторых моделях.
Программное обеспечение для обновления мультимедиа в общем доступе (в сети Интернет)
Было ли загруженное программное обеспечение официально выполнено Тойота?
Программное обеспечение при утечке находилось ещё на стадии тестирования и не было одобрено для выпуска компанией Тойота.
Можно ли самостоятельно обновить мультимедиа с помощью программного обеспечения из открытого доступа?
Тойота категорически не рекомендует использовать программное обеспечение, которое было выложено для широкой публики неавторизованным образом. Это может повредить ваши мультимедийные устройства. Гарантия не покрывает эти расходы.
Дополнительная информация
* Услуга по обновлению мультимедийной системы MM19 возможна только для автомобилей Toyota Corolla и Toyota RAV4 с мультимедийной системой ММ17, проданных на территории Российской Федерации и Республики Беларусь (Toyota Corolla с датой выпуска с января 2019 по август 2019, Toyota RAV4 с датой выпуска с сентября 2019 по август 2020). ММ2019 включает в себя поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и обновление карт по воздуху (только для мультимедиа с навигационной системой). Стоимость услуги устанавливается на усмотрение Уполномоченного Дилера / Уполномоченного Партнера Тойота или Авторизованного Сервисного Центра Тойота. Подробная информация об услуге и список Уполномоченных Дилеров / Уполномоченных Партнеров Тойота и Авторизованных Сервисных Центров Тойота, оказывающих ее, на сайте www.toyota.ru.

** Все права на приложения Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты (далее — приложения) принадлежат ООО «Яндекс». Использование приложений возможно при наличии у пользователя активной подписки Яндекс.Плюс. Условия использования приложений, включая порядок доступа и его стоимость, определяются на основании соглашения между пользователем и ООО «Яндекс». Подробности по ссылке: www.yandex.ru/maps/auto. ООО «Тойота Мотор» не является лицом, предоставляющим доступ к указанным приложениям, не взымает денежные средства за использование приложений и не несет ответственности за их некорректную работу. Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).


Остались вопросы?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.


Быстрые ссылки